РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Keywords:
критическое мышление, цифровая образовательная среда, школьникиAbstract
В статье рассматриваются особенности формирования критического мышления у школьников в контексте активного внедрения цифровых технологий в образовательный процесс. Анализируются теоретические подходы к понятию критического мышления, выделяются ключевые педагогические условия, способствующие его развитию. Особое внимание уделяется роли цифровой образовательной среды как ресурса для формирования у учащихся аналитических, рефлексивных и оценочных навыков. Приводятся примеры эффективных практик использования цифровых инструментов в обучении. Статья ориентирована на педагогов, методистов и исследователей в области образования.
Downloads
Published
2025-05-31 — Updated on 2025-06-10
Versions
- 2025-06-10 (4)
- 2025-06-10 (3)
- 2025-06-10 (2)
- 2025-05-31 (1)
How to Cite
Атоева Мехринисо Фарходовна, & Рустам Расулович Хамроев. (2025). РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. JOURNAL OF SCIENCE, RESEARCH AND TEACHING, 4(5), 96–100. Retrieved from http://jsrt.innovascience.uz/index.php/jsrt/article/view/813 (Original work published May 31, 2025)
Issue
Section
Articles