РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Authors

  • Атоева Мехринисо Фарходовна Доцент Бухарского государственного университета
  • Рустам Расулович Хамроев Бухарский медицинский институт, кафедра биофизики и информационных технологий, старший преподаватель

Keywords:

критическое мышление, цифровая образовательная среда, школьники

Abstract

В статье рассматриваются особенности формирования критического мышления у школьников в контексте активного внедрения цифровых технологий в образовательный процесс. Анализируются теоретические подходы к понятию критического мышления, выделяются ключевые педагогические условия, способствующие его развитию. Особое внимание уделяется роли цифровой образовательной среды как ресурса для формирования у учащихся аналитических, рефлексивных и оценочных навыков. Приводятся примеры эффективных практик использования цифровых инструментов в обучении. Статья ориентирована на педагогов, методистов и исследователей в области образования.

Downloads

Published

2025-05-31 — Updated on 2025-06-10

Versions

How to Cite

Атоева Мехринисо Фарходовна, & Рустам Расулович Хамроев. (2025). РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. JOURNAL OF SCIENCE, RESEARCH AND TEACHING, 4(5), 96–100. Retrieved from http://jsrt.innovascience.uz/index.php/jsrt/article/view/813 (Original work published May 31, 2025)
Loading...